Тема недели: Маленькие исследователи (6.02.2023-17.02.2023)

 Цель: 1. Систематизировать знания о способах безопасного поведения для себя и окружающего мира природы 2. Развивать у детей умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие закономерности. 3. Воспитание в детях чуткого отношения к природе.



Рекомендации для родителей по теме недели: «Маленькие исследователи».

Уважаемые родители вам рекомендуется:

1. Сходить с ребёнком на прогулку и понаблюдать за природными явлениями (снегом, сосульками, снежинками, льдом и т.д), обращая внимание на их свойства (снег холодный, сосулька таитлёд скользкий и т.д.), покататься с горки, слепить снеговика.

 

2. Во время прогулки обратить внимание на птиц и животных, рассказать об их жизни зимой, о том, что мы должны о них заботиться, подкармливать.

 

3. Дома проведите несколько несложных опытов:

 

«Изготовление цветных льдинок»: Подкрасить воду пищевым красителем, разлить в формочки, поставить в морозильник.

 

«Что в пакете»: Незаметно от ребенка надуть пустой, прозрачный полиэтиленовый пакет, крепко закрутить. Дать потрогать руками - пакет твердый, но видно, что в пакете ничего нет, он пустой, почему тогда он твердыйупругий, что же в нем? Открыть пакет - в нем был воздух. Воздух прозрачный.

 

«Игры с соломинкой»: Предложить ребенку трубочку-соломинку, емкость с водой - дуть в воду, чтобы появились в воде пузырьки - это ребенок выдыхает из себя воздух, человек дышит воздухом - вдыхает и выдыхает.

 

«Игрыабавы с воздушными шариками»: Один шарик надуть сильно, много воздуха, он большой, упругий, с ним удобно игратьон подпрыгивает, летает, другой шарик надуть слабо и объяснить, что в нем мало воздуха, он мягкий, не скачет, не летает, с ним неинтересно играть.

 

«Надувание мыльных пузырей»: Познакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды, образуется пузырь.

 

«Шипучая вода»: Смешать по щепотке лимонной кислоты и соды, размешать. Образуются пузыри.

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Группа "Капельки"